Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Мурманская область: состоялся диалог представителей рыбацкого сообщества и торговли

Фильтры

Регион

Новости

Мурманская область: состоялся диалог представителей рыбацкого сообщества и торговли

В Федеральном агентстве по рыболовству состоялся «круглый стол» по проблемам организации поставок, оптовой и розничной торговли рыбной продукцией.

Мурманское информационное агентство уже сообщало, что, выступая на «круглом столе», руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний сказал: «Мы готовим предложения по введению запретительной пошлины на импорт продукции, которая производится в стране». Речь, в частности, идет о сельди, семге, форели и других видах рыбы, уточнил он. «Мы в состоянии полностью заместить этот импорт своей продукцией, сейчас же поставки из-за рубежа делают нашу продукцию неконкурентоспособной», - заявил Андрей Крайний. Он также напомнил, что в 2009 году после пятилетнего запрета возобновится промысел мойвы. Квота России на это рыбу составляет 152 тысячи тонн. «Она тоже может возместить выбывающий импорт», - добавил он.

Руководитель инвестиционно-аналитической группы предприятий рыбного хозяйства и аквакультуры «Рыбного союза» и член Общественного совета Росрыболовства Тимур Митупов отмечает, что также на «круглом столе» обсуждался вопрос, касающийся обнуления ввозных пошлин и ставок НДС на морские рыбопромысловые и транспортные суда, которые построены или модернизированы за рубежом. Участники встречи рассмотрели вопросы налаживания тесных контактов между рыбаками и торговлей, сотрудничества с Ассоциацией компаний розничной торговли, работы рыбной биржи и оптового рыбного рынка, внедрения системы факторинга; вопросы снабжения потребителей отечественной рыбной продукцией, связанные с недостатком рыбной продукции отечественного производства, отсутствием тесных контактов между представителями отрасли и торговли, неразвитостью инфраструктуры и логистики, высокими железнодорожными тарифами, засильем импорта и с чрезмерными требованиями ритейла к рыбопереработчику и оптовому звену и развития рекламы по рыбной тематике.

Источник: b-port.com

Также в разделе

Комментарии (0)