Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Мурманские рыбопромысловые компании, владеющие так называемыми "незаходными" судами, которые были приобретены за пределами РФ или прошли зарубежный капремонт или модернизацию, начали использовать транспорты-рефрижераторы для смены экипажа в море, минуя заход в порт и обязательный карантин.
Как сообщает пресс-служба АО "Мурманский морской рыбный порт" (ММРП), в частности транспорты "Выборгский" и "Петроградский" уже выполнили подобные рейсы.
"Если обычно за ходку такой транспорт собирает рыбу с 6-8 траулеров, работающих в Северном бассейне, то сейчас они обслужили по одному судну. Их главной задачей было доставить сменные экипажи на незаходные суда, которые не могут провести смену команды обычным способом - через порты Норвегии", - сказали в порту.
В ММРП отмечают, что для рыбопромышленников дешевле фрахтовать транспорт для доставки сменного экипажа в район промысла, чем платить таможенные пошлины при заходе "незаходного" траулера в российский порт.
По мнению управляющего ММРП Олега Креславского, в возникшей ситуации необходимо амнистировать "незаходные" суда, обнулить таможенные платежи и при этом дать задание на каждое.
"Государство должно понимать, что каждый привезенный в порт килограмм рыбы приносит в казну в два с половиной раза больше налогов, чем ее продажа на экспорт. Поэтому обнуление платежей за заход судов окупится в соразмерные сроки", - сказал Креславский, слова которого приводятся в сообщении.
Ранее в пресс-службе ММРП сообщили, что судовладельцы "незаходных" судов начали оформлять временные таможенные разрешения, чтобы траулеры могли зайти в порт Мурманска для ремонта и выгрузки улова.
Источник: Интерфакс
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться