Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Рыбаки Мурмана намерены строить суда для океанического промысла на калининградском заводе "Янтарь"

Фильтры

Регион

Новости

Рыбаки Мурмана намерены строить суда для океанического промысла на калининградском заводе "Янтарь"

Несмотря на то, что многие судовладельцы выступают против поправки в Закон о рыболовстве о выделении 20 процентов квот на вылов морских биоресурсов в виде господдержки для тех, кто будет строить новые корабли на отечественных верфях, есть, оказывается, и достаточно солидные компании на Северном бассейне, которые двумя руками - "за!".

К примеру директор компании "Мурмансельдь-2" Юрий Задворный уверен: в реалиях сегодняшнего дня поддержка государства в ситуации обновления флотов - дело хорошее и перспективное.

- Что касается введения так называемых инвестиционных квот (их еще называют "квоты под киль"), то я раньше к этому тоже относился достаточно негативно, - признался Юрий Васильевич. - Было это по той причине, что когда я начинал строить современные корабли, обращался на российские верфи, но понимания там не встречал. Получал либо отказ, либо затяжку во времени, либо непонятные отговорки. Поэтому я считал, что российские верфи просто неспособны строить наши суда. Однако, как следует вникнув в суть вопроса и побывав на многих судостроительных предприятиях, убедился, что отечественные верфи могут строить суда не хуже западных. Просто в тот момент у них не было интереса связываться с коммерческими заказами.

По мнению Юрия Задворного, сейчас ситуация в корне изменилась. Верфи в меньшей степени завалены заказами на танкеры и катера, которые строить гораздо проще, и готовы идти навстречу рыбопромышленникам в деле строительства траулеров. Благодаря изменению экономической ситуации в целом в мире, верфи сегодня развернулись лицом к рыбакам, правда, не без помощи правительства РФ.

Как считает Задворный, государство на сегодня предлагает абсолютно разумную и хорошую вещь, которой просто грех не воспользоваться. И результат налицо. Руководство его компании "Мурмансельдь-2", побывав на Калининградском судостроительном заводе "Янтарь" и проведя там переговоры, получило подтверждение о готовности корабелов строить серию судов проекта 3095 типа "Мирах" на своих верфях. Цены и сроки строительства аналогичны с иностранными судостроительными предприятиями. Причем, не только Юрий Задворный заинтересовался потенциалом этой отечественной верфи. Кроме "Мурмансельди-2", суда в Калининграде готовы строить такие крупные компании столицы Заполярья, как "СЗРК-Мурманск" и "Ф.Э.С.Т."

- Пока мы имеем подтверждение от рыболовных компаний на строительство четырех судов, - отметил Юрий Задворный. - Но как говорится: пароход стоит под парами - добро пожаловать на борт!

Источник: mvestnik.ru

Также в разделе

Комментарии (0)