Воскресенье, 22 января, 2017 года: USD = , EUR = ,

Рыбакам нужны финансовые гарантии строительства судов в России

14 марта 2011, 10:58
Попытки возрождения гражданского судостроения в России обременены непосильными фискальными нагрузками и отсутствием финансовых гарантий.

В стоимости российского судна 40 % составляют налоги. И получается, что построенное на российской верфи судно на 30 % дороже зарубежного.

Об этом и многом другом шел разговор на круглом столе «Судостроение. Перспективы и вызовы» на выставке «Море. Ресурсы. Технологии 2011»

Выступивший на круглом столе распорядитель группы «Поставщики Норвежских технологий» Мартен Йоргенсен, считает, что правительство должно предоставлять финансовые гарантии судовладельцам, если оно хочет заставить их строить суда в России. «Если правительство настаивает на том, чтобы суда строились на российских верфях, тогда правительство должно финансово гарантировать такое строительство. А если правительство никак не гарантирует, то тогда это не их дело. Тогда судовладельцы освобождаются от каких либо обязательств, это их дело, как и где они будут строить свои суда. До сих пор суда строились за границей, и в принципе это возможно и в будущем. Но я считаю, что в будущем вы достигнете того момента, когда суда будут строиться в России».

В свою очередь председатель союза судоремонтных предприятий Мурманской области Ирина Мокерова убеждена в том, основной вопрос, который нужно решить, чтобы начать строить рыболовные суда в России – это финансирование. «До тех пор, пока не будет заинтересованности у верфей и государства в том, чтобы российские верфи строили рыболовные суда, и были бы гарантированы финансовые средства со стороны государства за заказчика, мы не приступим к реальному строительству судов. Мы можем сколько угодно об этом говорить, но ключ от этой двери - именно финансирование.

В случае, если только заказчик несет свои деньги и несет всю ответственность за строительство судна на верфи, то он берет на себя все риски, которые есть у верфи. Судоверфь и заказчик должны быть в равном положении друг перед другом и вместе отвечать за все риски, возникающие при строительстве судна».

Также в разделе:

Треска в Мурманской области упала в цене до 195 рублей за 1 кг...

Баренцево море: Спасатель «Мурманрыба» ведет буксировку траулера «Жемчужина» в порт Мурманск...

Суд перенес дело о банкротстве мурманского рыбокомбината на 16 февраля...

Мурманская область экспортировала 227 тысяч тонн рыбы...

В 2016 году мурманские рыбаки сохранили объемы вылова рыбы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Хабаровском крае готовы строить суда для рыбопромыслового флота
24 апреля 2014, 12:50
Губернатор Хабаровского края принял участие в совещании по развитию рыбохозяйственного комплекса. Председательствовал на совещании премьер-министр страны Дмитрий Медведев, сообщили ИА «Открытый город» в пресс-центре краевого правительства. По мнению премьер-министра,...
В России проще построить подводную лодку, чем траулер
27 марта 2012, 17:25
Российский рыбопромысловый флот продолжает стремительно стареть. Его износ приближается к предельному уровню. Однако попытки возродить в стране гражданское судостроение успеха пока не имеют - рыбаки предпочитают строить новые суда за рубежом.Недавно минпромторг направил в правительство РФ план...
Гости из Анголы интересовались специальностями рыбопромышленного и судоводительского профиля
7 декабря 2010, 10:55
6 декабря 2010 года в Калининградском государственном техническом университете состоялись трехсторонние переговоры между делегацией посольства Республики Ангола в России, руководством КГТУ во главе с ректором Виктором Ивановым и представителями Балтийской государственной академии рыбопромыслового...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение